Описание проекта

  • Клиент: Play-Doh
  • Задача: Создать креативное и яркое решение для повышения узнаваемости бренда. Взрослые и дети создавали из Play-Doh портреты и изображения тех, кого они любят в трех категориях — близкие люди, знаменитости и вымышленные персонажи. За месяц было создано почти 1000 удивительных работ!
img
img
img

Проектирование и дизайн

Используя аналитические данные и специфику бренда (свойства пластичности), мы сделали упор на оригинальность и креативность, так как благодаря уникальной текстуре и составу пластилина можно создавать любые формы и цвета.

Для повышения вовлеченности и заинтересованности пользователей был разработан нестандартный конструктор, элементы которого были созданы из пластилина Play-doh. Свои работы, созданные с помощью него, пользователи выкладывали на сайт и могли расшерить их в соц. сетях.

Технологии

За основу разработки была взята CMS Bitrix.

  • Регистрация и личный кабинет пользователей (с отображением статистики работ и рейтинга).
  • Уведомление пользователя об всех событиях с помощью SMS и e-mail.
  • Конструктор персонажей и генератор поздравительных открыток.
  • Галерея работ с разделением на категории.

 

Для проекта разработан уникальный модуль по сбору материалов для конструктора персонажей. Элементов было порядка нескольких тысяч – чтобы корректно их добавлять в конструктор и обновлять, разработан функционал по анализу изображения и добавлению его в соответствующую категорию с определенными параметрами. Это давало возможность пользователю выбирать, например, не только вид прически для своего персонажа, но и его цвет, размер, стиль.

Сайт максимально интегрирован с социальными сетями. Пользователь не только мог расшерить или лайкнуть любую работу, но и отправить другу в соц.сеть сгенерированное поздравление. Используя последние технологии и решения в CSS3 и Javascript, нам удалось создать сайт, который привлекал людей своей мультяшностью и игровыми моментами. Мы максимально упростили интерфейс и реализовали игровую атмосферу, так как большее количество пользователей составляли дети.