Описание проекта

  • Клиент: «Роллтон»
  • Задача: Реализовать удобный сайт для участия покупателей в промоакции с кодовой механикой.

Изучение ЦА показало, что большинство пользователей используют мобильные устройства (53%), поэтому при разработке дизайна мы сделали упор на гибкую адаптивность сайта. Узнаваемость бренда дала возможность использовать яркие и запоминающиеся цвета, которые повышали лояльность пользователей. Возрастная категория (выше 33 лет) повлияла на разработку интерфейса: мы использовали максимально простые и понятные аудитории элементы (без нестандартных реализаций).

Реализованные функции

  • Регистрация и личный кабинет пользователей (с возможность контроля статистики кодов и выигранных призов).
  • Уведомление пользователя об всех событиях с помощью SMS и e-mail.
  • Генерация более 2х миллионов уникальных кодов. Вывод победителей, призов и выигрышных кодов с помощью специального алгоритма.
  • Все модули разработаны специально для этого проекта без использования готовых решений.
  • Интегрированы сервисы sms и e-mail рассылок: все данные о зарегистрированных кодах синхронизировалась с базой клиента.
  • Сайт максимально адаптирован под мобильные устройства с использованием технологии Responsive Web Design - Media Queries (адаптивный дизайн и верстка).

    Обсудить проект

    Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму.

    Конфиденциальность информации гарантируем!