Описание проекта

  • Клиент: INFINITI
  • Задача: Разработать имиджевый промосайт с функционалом активации промокодов. Раскрыть мощь и уникальные свойства обновлённой модели, а также тему борьбы добра и зла в рамках кинопремьеры блокбастера "Веном".
  • Дата запуска: 10.10.2019
img
img
img

Входная страница с движущимся автомобилем ненавязчиво и информативно сообщает об особенностях модели и задает общий стиль промо-сайта. Пользователю предлагается подробнее узнать о модели, заполнить данные для записи на тест-драв, а также активировать уникальный промокод. Кнопка большего размера "Продолжить" привлекает пользователя для дальнейшего путешествия. Взаимодействие с сайтом осуществляется в формате интерактива.

infiniti venom dmppartner

Стилистика и функционал

Все последующие станицы промо-сайта построены в формате "темной" и "светлой" стороны. Движение мышью "включает" изображение на активированной стороне. Использование инфографики облегчает выбор пользователя. 

Каждый "скролл" показывает пользователю основные моменты для принятия решения о покупке.

INFINITI и Venom

Сайт был также адаптирован и к мобильной версии. Также Пользователи, выигрывшие бесплатные билеты в кино, для получения билета вносили промокоды в специальное поле на сайте. С нашей стороны была организована рассылка данных билетов на электронную почту Пользователя. Письма были сверстаны в стилистике промосайта.

Фотогалерея

INFINITI и Venom

Venom и INFINITI

Venom и INFINITI

Форма письма