
Изучение ЦА показало, что большинство пользователей используют мобильные устройства (53%), поэтому при разработке дизайна мы сделали упор на гибкую адаптивность сайта. Узнаваемость бренда дала возможность использовать яркие и запоминающиеся цвета, которые повышали лояльность пользователей. Возрастная категория (выше 33 лет) повлияла на разработку интерфейса: мы использовали максимально простые и понятные аудитории элементы (без нестандартных реализаций).
Реализованные функции
- Регистрация и личный кабинет пользователей (с возможность контроля статистики кодов и выигранных призов).
- Уведомление пользователя об всех событиях с помощью SMS и e-mail.
- Генерация более 2х миллионов уникальных кодов. Вывод победителей, призов и выигрышных кодов с помощью специального алгоритма.
- Все модули разработаны специально для этого проекта без использования готовых решений.
- Интегрированы сервисы sms и e-mail рассылок: все данные о зарегистрированных кодах синхронизировалась с базой клиента.
- Сайт максимально адаптирован под мобильные устройства с использованием технологии Responsive Web Design - Media Queries (адаптивный дизайн и верстка).